В юности, я работал в магазине и у нас был коллега, который профессионально участвовал в розыгрышах. Ну знаете: соберите крышечки от пепси или там ответьте на вопросы! Вроде бы ерунда, но он указывал для доставки призов наш магазин. Мы видели, как приходили фотоаппараты Никон, фирменные плащи и многое другое. Он как-то обмолвился, что за пару лет получил призами миллион рублей и я ему верю. Ведь скоро и мы подсели.
LG создал портал конкурсов для продавцов по всей России. По факту, о нем знал наш магазин и еще с десяток людей. Мы не упустили шанс и подошли к делу серьезно. Вскоре, на складе появился новый мопед из Южной Кореи, а потом и администратор по выигрышу улетел туда отдыхать. Младшему персоналу тоже перепадало. Вот и я чуть позже улетел по другому выигрышу отдыхать за счет конторы.
По иронии судьбы, несколько лет спустя, я окажусь на другой стороне поля. Мы организовывали розыгрыш в соцсетях для автобизнеса и там очень мутную победу, да еще с большим отрывом, получил школьник. Мы заявили, что приз ему не отдадим, так не честно. Он пришел с родителями, которые заявили, что в правилах не было таких оговорок. Да, и вообще их сын уже кормилец! Профессионально этим занимается. Благодаря нему: новый пылесос, телевизор и т.д.
Дело в том, что они сформировали сообщество для побед в голосованиях и стоило одному бросить клич, как остальные его поддерживали (тысячи человек). Деваться нам было некуда!
Правило выигрывателя:
- Читай правило и главное мелкий шрифт. Главное понять, сможешь ли ты потянуть условия.
- Смотри обязательно сроки проведения, успеешь ли ты… Не слишком ли поздно включаешься
- Технические меры.
Все волшебство в том, что большинство не верит в такие конкурсы, а остальные не сильно заморачиваются. Из-за этого даже на уровне России низкая конкуренция, за счет чего и выезжают профессионалы.
Видео по теме